Подоконники «Мюллер»: новая сенсация на рынке

Подоконники «Мюллер»: новая сенсация на рынке

298
0

Когда пластиковые окна только появились в нашей стране, они всем казались настоящим чудом из мира технологий. Прошло несколько лет, пластиковые стеклопакеты приобрели широкое распространение, а ведущие фирмы заняли главные ниши на рынке – в этот момент казалось, что будущее уже пришло в наши дома, и лучше вряд ли может быть. Тем временем у старых окон из пластика обнаружились некоторые недостатки, и если бы не немецкая фирма Moeller, предложившая принципиально новый подход к производству профилей, возможно, сегодня будущее уже было бы за чем-то другим.

Чем так необычен подоконник немецкой компании?

В наши дни идет активная борьба между пластиком и древесиной – доступная цена подоконников ПВХ против экологической чистоты и эстетической привлекательности натурального дерева. Любой ориентирующийся в теме человек знает, что у обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, потому какого-то общего решения для всех потребителей не существует. Немцы усомнились в этом утверждении и предложили свой вариант выхода из положения, при котором прессованный материал изделия содержал бы в себе и пластик, и древесную муку.
Благодаря такому подходу получившийся продукт обладает всеми лучшими характеристиками обоих своих предшественников – он не горит в огне и не размокает в воде, не боится ни жары, ни холода, отличается высочайшей прочностью и долговечностью. При этом купить подоконник ПВХ Moeller может любой желающий, поскольку компания выставила вполне доступные цены на свою продукцию. С таким подходом не исключено, что классические деревянные и пластиковые аналоги будут просто вытеснены, а им на смену массово придут гибридные решения.

Особенности дизайна

Подоконники из древесины и пластика сами по себе могли бы выглядеть вполне достойно, но смешение двух материалов может показаться странной идеей хотя бы потому, что конечный результат может выглядеть странно. Понимая такую опасность, производитель пошел проторенной дорогой – он решил тонировать свою продукцию в определенные расцветки, чтобы обеспечить максимально широкий выбор вариантов для каждого своего клиента. При необходимости можно выбрать даже такой профиль, который по оформлению имитирует какой-либо другой распространенный материал – благодаря этому появляется возможность грамотно вписать подоконник в помещение, отделанное во всех востребованных на сегодняшний день стилях.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ