Я активно начал заниматься темой строительства бань где-то в октябре месяце, когда...

Я активно начал заниматься темой строительства бань где-то в октябре месяце, когда заканчивался сезон по строительству септиков (как нам тогда казалось).

129
0

Я активно начал заниматься темой строительства бань где-то в октябре месяце, когда заканчивался сезон по строительству септиков (как нам тогда казалось).
Я активно начал заниматься темой строительства бань где-то в октябре месяце, когда заканчивался сезон по строительству септиков (как нам тогда казалось).
Сначала результатов не было, мы постоянно что-то переделывали, докручивали, пробовали. Меняли маленькие детали, но результата не получали. Так продолжалось практически до нового года. Затраты на рекламу выросли почти до 200 тысяч и я сознательно ее не останавливал зная, что системная ошибка где-то в другом месте.

В один день мне пришло в голову проанализировать как раньше в предыдущие года строились бани у отца. и когда я поднял эти документы, то понял одну простую вещь – люди приходят после НГ, ноябрь-декабрь, это самое дно сезона, единственные два месяца в году.
Есть распространенное мнение, что нужно менять нишу, если что-то сразу не получается, но есть и другой подход тест-замер-корректировка, когда мы постоянно дорабатываем наше предложение и улучшаем работу компании, выстраивая систему.
Мы не сдались, хотя к концу декабря морально были истощены, и мы переломили ситуацию, в конце декабря мы заключили первый договор на строительство, сегодня второй, уверен что скоро будет 3,4,5,6 а к маю их будет так много, что придётся повышать цены или отказывать кому-то.
Если в стране кризис – для любого предпринимателя это время возможностей, шанс посмотреть на себя и свою компанию со стороны и начать предлагать более качественные услуги.
Уверен, что впереди нас ждет качественный, быстрый, взрывной рост. Потому что мы готовы к этому, по-тому что я очень хочу этого и стараюсь бежать, чтобы догнать и обогнать лидеров рынка и стать компанией № 1 в этой нише. Быть лучше других, быть лучше для клиента.
И честно сказать, нормального рынка в этой сфере сейчас нет, мы тоже далеки от идеала, но это значит, что сейчас время возможностей.
Мы начали набирать новые бригады и за пару дней нам позвонило бригад 40, которые сидят без работы, а их компании закрылись. Мы были на нескольких производствах, которые просто простаивают из-за того что нет клиентов.
А все это значит, что качество услуг для конечного клиента значительно вырастет, ведь теперь компании будут стоять в очередь, а не клиент.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ