Невозможная железная дорога Северной Америки":

Невозможная железная дорога Северной Америки":
Невозможная железная дорога Северной Америки":
каньон Гоат - самый высокий деревянный мост-эстакада.
Грандиозный и даже в некотором смысле нереальный проект железной дороги от Сан-Диего до Аризоны (Северная Америка) был создан на рубеже 19-го и 20-го веков. Она была очень сложной в реализации, в связи с тем, что на пути прокладывания дороги было очень много препятствий, что железную дорогу даже рабочие между собой называли - "Невозможная железная дорога".
Во время Великой эпохи железных дорог каждому городу на западной береговой линии Североамериканского Континента для роста и процветания нужна была быстрая и надежная транспортная линия обеспечения с Востока. Сан-Диего в те времена был небольшим портовым городом, и тогдашние пионеры бизнеса решили, что для развития города им нужна прямая связь с Эль-Центро на востоке, чтобы перевозить товары из более крупного северного соседа – Лос-Анджелеса. Тогда было выдвинуто предложение проложить железную дорогу Сан-Диего – Аризона.
При прокладке железнодорожного пути было много сложностей, и они были связаны с тем, что он должен был пройти через горные хребты с глубокими долинами, многочисленными выступами и каньонами и чтобы завершить этот проект нужно было проделать 17 туннелей по 800 метров каждый и построить 20 эстакад. Также ситуацию усугубляли суровый пустынный климат и температура, которая летом поднималась выше 40 градусов по Цельсию.
Несмотря на все препятствия, к 1932 году строительство завершили, но в 1932 году произошло землетрясение, которое разрушило несколько туннелей. Их решили не восстанавливать, а проложить новый путь, огибая горный хребет, для этого через глубокий каньон Гоат был построен мост, эстакада которого стоит до сих пор. Размеры эстакады впечатляют, длина ее - 180 метров, а высота - 54 метра, что делало ее самой протяженной и высокой из тех, что строились тогда в Америке. Даже сегодня эта конструкция является чудом технического гения.
Дорога Сан-Диего – Аризона осуществляла перевозки пассажиров вплоть до 1951 года, а грузовые перевозки до 1976 года, пока шторм Кэтлин не разрушил железнодорожные секции моста. Было решено, что восстановительные работы нерентабельны, и дорогу просто закрыли.
И хотя дорога находится сейчас в нерабочем состоянии, ее постоянно посещают туристы, даже говорят, что иногда видят, как по ней ездят поезда-призраки. В честь «Невозможной железной дороги» даже построен музей, в котором расположен мелкомасштабная модель эстакады через Козлиный каньон.
22:31
420
Нет комментариев. Ваш будет первым!